Расписание мероприятий
Этикет-Клубе Ольги Бенуа

Обучение 2 месяца
Курс повышения квалификации "Этикет. Культура поведения"
Дистанционно. Для любого уровня подготовки
Мероприятия по этикету
Деловой Этикет-Клуб "Эстет"
Очные встречи

1-28 июля в 18.00
Мастер-класс "Столовый этикет"
в ресторане Bolshoi
Знакомимся с этикетными ситуациями в ресторане. Разбираем отличия классики столового этикета от этикета в ресторане, азбуку столовых приборов, сервировку стола, знаки столовых приборов, как столовыми приборами продемонстрировать "паузу" или "закончил есть" , правила использования текстильной салфетки и т.д.
Продолжительность - 2, 5 часа
Стоимость с ужином - 9000 р
21 июля в 14.00
Мастер-класс "Чайный этикет"
в ресторане Bolshoi
Знакомимся с историей чайного этикета в России. Отличия английского чаепития от России. Разбираем сервировку чайного стола, как правильно пользоваться десертными приборами, держать чашку и блюдце, последовательность добавок для чая, кофе. Как есть десерты: эклеры, блины, Наполеон, Анна Павлова и т.д.
Разбираем форму мероприятия "Банкет-Чай", когда проводится, какие вопросы решаются на данном мероприятие.
Чаепитие с десертами.
Продолжительность - 2 часа
Стоимость с чаем и десертом - 7000 р

17 июля в 10.00
Этикетный завтрак
"Невербальные знаки в этикете, создающие имидж человека высокого культурного уровня"
Невербальное позиционирование. Разбираем общение без слов, которое влияет на создание приятного впечатления и укрепляет имидж делового человека высокого культурного уровня. Этикетные знаки во время встречи, приветствия, общения.
Правила рукопожатий и неформальных приветствий в деловом и светском этикете, их значение и, как подсознательно мы их воспринимаем. Невербальные формы дистанции, как и когда их можно использовать.
Какие невербальные правила этикета Вы можете использовать на встречах, переговорах, выступлениях с речью и т.д.
Продолжительность - 1,5 часа
Стоимость с завтраком - 5500 р
24 июля в 10.00
Этикетный завтрак
"Культура общения делового человека"
Разбираем формы влияния голосом: очередность приветствий, представлений в деловом, светском этикете, их отличия. Правила обращений на "Ты" и "Вы", когда можно переходить на "Ты". Как корректно сделать замечание, выразить недовольство действиями сотрудников. Формы тактичных ответов на неприятные вопросы". Как корректно сказать сотруднику, если от него неприятно пахнет. Правила комплиментов в деловом этикете.
Продолжительность - 1,5 часаСтоимость с завтраком - 5 500 р