ТЕСТИРОВАНИЕ

Курс "Преподаватель
этикета для детей"


Заполнять тест нужно не выходя из программы, иначе придется заново вносить ответы
После заполнения теста, внесите свои имя фамилию и отправьте результат
Чтобы пройти тестирование, выберите тему и нажмите "Пройти тест"
1
2
3
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Возрастные особенности детей и инструменты для создания программы

После завершения тестирования, напишите: имя, фамилию, контактный телефон или электронный адрес, если потребуется и нажмите кнопку "Отправить".

Удачного прохождения теста.
Заполните форму и получите результат прямо сейчас.
Напишите, какими качествами нужно обладать преподавателю этикета, чтобы заинтересовать детей?
Напишите, какие инструменты можно использовать для составления программы занятий, чтобы донести темы, на доступном для детей языке, заинтересовать их?
Какая фраза больше всего подойдет для возраста 0-3 года?
Какие инструменты для воспитания детей могут использовать родители в возрасте ребенка 0-3 года?
Какая фраза больше всего подходит для возраста 3-х лет?
Какие инструменты в воспитании ребенка можно использовать в возрасте 3-х лет?
Какая фраза больше всего подойдет для возраста 4-6 лет?
Какие инструменты составления программы можно использовать на возраст 4-6 лет?
Какая фраза больше всего подойдет для возраста 7-9 лет?
Какая фраза больше всего подойдет для возраста 10-14 лет?
Какие инструменты подойдут для взаимодействия с группой 11-14 лет?
Продолжите фразу. Можешь только то, что
Этикет общения
Культура общения

После завершения тестирования, напишите: имя, фамилию, контактный телефон или электронный адрес, если потребуется и нажмите кнопку "Отправить".

Удачного прохождения теста.
Заполните форму и получите результат прямо сейчас.
Этикет общения. Сформулируйте цель занятия для детей?
Какое приветствие не зависит от времени суток и рекомендуется этикетом для использования при встрече?
К какому промежутку времени больше всего подойдет приветствие Добрый день?
Первый всегда приветствует?
Коллега в 16:00 приветствует вас фразой: Добрый вечер! Есть ли ошибка?
Какие формы обращения принято использовать в России, если мы не знаем имени?
Какой инструмент для решение задачи представлений больше всего подойдет для возраста 8-10 лет?
По правилам этикета первым принято представлять
Молодой человек знакомит свою спутницу с родителями. Определите приоритетное знакомство?
В театре встретились 2 супружеские пары. По правилам этикета, первенство приветствий начинается
Зачем нам нужна маленькая дружелюбная беседа Small Talk в начале встречи?
На какую тему этикет не рекомендует общаться?
Почему темы религии, политики, личные темы этикет не рекомендует использовать во время общения?
После какого времени после знакомства можно перейти на ТЫ?
У лифта вы встречаетесь с руководителем. Ваши действия. Кто первый входит в лифт?
Непринужденная тема для общения, на все случаи жизни
Продолжите фразу. Комплимент - это
Подруга отметила ваш стиль. К какой категории можно отнести этот комплимент?
Какое преимущество дает детям навык умения делать комплименты?
Дети какого возраста могут принять комплименты за лицемерие?
Как научить детей сделать искренний комплимент?
Какой вывод в завершении занятия подойдет детям возраста 8-9 лет?
Невербальный
этикет

После завершения тестирования, напишите: имя, фамилию, контактный телефон или электронный адрес, если потребуется и нажмите кнопку "Отправить".

Удачного прохождения теста.
Заполните форму и получите результат прямо сейчас.
Невербальный этикет. Как вы сформулируете цель занятия для детей?
Продолжите фразу. Жесты могут быть этикетными и
По каким невербальным сигналам создается первое впечатление о человеке за 30 секунд?
В каких случаях солнцезащитные очки лучше снять во время общения?
Какой инструмент программы больше всего подойдет детям возраста 7-10 лет, чтобы объяснить важность соблюдения зрительного контакта во время общения?
Какой инструмент программы подойдет больше всего для детей возраста 5-7 лет, чтобы объяснить важность улыбки во время общения?
Определите цепочку знаков этикетного невербального приветствия, которые создают приятное впечатление?
Почему открытые ладони считаются приятным невербальным знаком?
Грубая ошибка во время рукопожатия?
Определите верное продолжение фразы. Верное рукопожатие - это
Какой инструмент программы подойдет для детей 10-14 лет, чтобы объяснить, как правильно подавать и пожимать руку?
Кто первый подает руку?
После какого времени после знакомства можно перейти на ТЫ?
О чем могут сказать закрытые позы рук и ног?
Какой вариант объяснения больше всего подойдет для возраста 5-7 лет? Лучше не скрещивать руки на груди и не прятать в карманы во время общения
Уважительная поза ног для девочки
Какой вывод по теме вы сделаете в завершении занятия?
Семейный этикет
Этикет дома

После завершения тестирования, напишите: имя, фамилию, контактный телефон или электронный адрес, если потребуется и нажмите кнопку "Отправить".

Удачного прохождения теста.
Заполните форму и получите результат прямо сейчас.
Этикет дома. Как вы сформулируете цель занятия для детей?
Продолжите фразу. Этикет дома - это
Дома и стены помогают. Какой смысл отражает пословица о доме?
Как объясниться детям, что такое атмосфера в доме?
Какой инструмент программы больше всего подойдет для детей 7-10 лет, чтобы объяснить, что атмосфера в доме и расположение вещей расскажут о нас больше, чем мы сами?
Перед тем, как войти в комнату, стучите. К какому критерию уважения дома будет относится правило?
Продолжите фразу. Каждому члену семьи нужно следить за чистотой в......
Как приучить ребенка к чистоте и помощи?
Уважительное общение дома - это
Какой инструмент больше всего подойдет для детей 7-10 лет, чтобы объяснить, что нужно соблюдать дружелюбную интонацию во время обращений и общения?
Продолжите фразу. Уважительное общение между членами семьи - это
Зачем создавать семейные традиции?
Кому на семейных мероприятиях отводятся самые почетные места?
Какой инструмент составления программы подойдет для детей возраста 5-7 лет, чтобы объяснить ценность соблюдения традиций в семье?
Предлагают ли гостям тапочки?
По правилам гостеприимства, что нужно сделать первым делом, если к нам пришли гости?
Какой вывод по теме Этикет дома, вы сделаете в завершении занятия?
Гендерный этикет

После завершения тестирования, напишите: имя, фамилию, контактный телефон или электронный адрес, если потребуется и нажмите кнопку "Отправить".

Удачного прохождения теста.
Заполните форму и получите результат прямо сейчас.
Гендерный этикет. Сформулируете цель занятия?
Какими качествами определяются и объясняются правила поведения мальчиков?
Какими качествами определяются и объясняются правила поведения девочек?
Объясните детям. Как мальчик может постоять за себя, если он не обладает физической силой?
Объясните детям. Если девочка физически не похожа на хрупкую и нежную, может ли она быть слабой?
Что важно учитывать в воспитании мальчика?
Что важно учитывать в воспитании девочек?
Как объяснить девочке, чтобы она позволила мальчику открыть дверь и не торопилась это сделать сама?
Правая рука. Что означает правило?
Напишите правила, в которых мальчик действует первым?
Какое качество демонстрирует мальчик, когда на ступеньку ниже спускается по лестнице?
В каком случае мужчина открывает дверь и проходит первым?
Может ли девочка сама, без помощи мальчика сесть на стул, если мальчик не помогает?
В ресторане, к столику идет первым (ой)?
О чем говорит жест мужчины (мальчика), когда он помогает надеть верхнюю одежду?
Может ли девочка пригласить мальчика на выставку, театр?
Кто оплачивает счет, если девочка пригласила мальчика в кафе?
Вежливо ли специально демонстрировать, что мальчик должен ухаживать и проявлять внимание к девочке?
Какой вывод по теме вы сделаете в завершении занятия?
Столовый этикет

После завершения тестирования, напишите: имя, фамилию, контактный телефон или электронный адрес, если потребуется и нажмите кнопку "Отправить".

Удачного прохождения теста.
Заполните форму и получите результат прямо сейчас.
Столовый этикет. Сформулируете цель занятия?
Можно ли сказать, что куверт - это сервировка стола?
Перечислите, что нельзя делать за столом во время еды?
Как вы объясните детям, что нельзя пользоваться телефоном за столом?
Определите верный ответ.
Текстильную салфетку нужно положить на колени
В какой момент текстильную салфетку нужно положить на колени?
Как приучить ребенка пользоваться салфеткой?
Где оставить салфетку, когда мы закончили есть
Как объяснить детям в какой руке нужно держать столовые приборы?
Вилку и нож правильно держать
Объясните смысл фразы. Столовый этикет и изобилие столовых приборов упрощает жизнь, а не усложняет?
Определите верное положение столовых приборов во время паузы?
Определите верный вариант.
В каком варианте ложку не оставляют в суповой тарелке после того, как закончили есть.
В каком варианте ребенок правильно держит ложку и ест суп?
Закончил есть: определите верную позицию столовых приборов?
В каком варианте нет ошибки?
Определите блюда, которые можно есть одной вилкой, без использования ножа?
Продолжите фразу. Ребенка нужно учить есть...
Продолжите фразу. Если мы берем столовые приборы со стола
В каком варианте нет ошибки?
Как с помощью столового этикета и правил можно создать семейную традицию?