ТЕСТИРОВАНИЕ

Курс "Партнер программы "Этикет Бенуа для детей"


Тест нужно проходить единовременно, не выходить из программы
После прохождения тестирования нужно внести имя, фамилию и отправить
Время тестирования
1,5 - 2 часа
1
2
3
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Этикет Бенуа
для детей

После завершения тестирования, напишите: имя, фамилию, контактный телефон или электронный адрес, если потребуется и нажмите кнопку "Отправить".

Удачного прохождения теста.
Заполните форму и получите результат прямо сейчас.
Идеология и концепция программы по этикету Ольги Бенуа?
Какую основную мысль нужно донести до родителей на первой встрече?
Основная среда, в которой формируется поведение ребенка?
Является ли участие в программе 100 % гарантией, что ребенок научится хорошим манерам и будет вести себя хорошо?
Как мотивировать родителей на то, чтобы они поддерживали этикет дома и формировали навыки хорошего поведения у ребенка?
Что делать, если родители не контролируют процесс выполнения домашнего задания: не тренируют хорошие привычки, не записывают видео отчеты, не выполняют совместные задания?
На что нужно обращать внимание на занятиях, чтобы поддерживать интерес на занятиях?
Что Вы будете делать, если заметите, что дети теряют интерес к игре или упражнению?
Что делать, если один ребенок заскучал и не вовлечен в процесс занятия? Какие инструменты можно использовать для того, чтобы решить эту проблему?
Как простыми словами объяснить детям, что такое этикет?
Что делать, если ребенок говорит, что ему не нужен этикет и ему не интересно заниматься?
Какая основная мысль темы «История этикета», которую нужно донести детям?
Зачем на первом занятие мы рассказываем о качествах, которыми обладал рыцарь?
Как на занятиях у детей нужно формировать навыки хорошего поведения и привычек?
Какую мысль мы транслируем детям, объясняя, что важно научиться дарить подарки? Преимущества этого умения для детей?
Что дает работа в парах на занятиях, какие преимущества?
Что делать, если ребенок говорит, что он не любит дарить подарки, а только принимать? Можно ли его переубедить, какие примеры, аргументы можно использовать и стоит ли это делать?
Напишите критерии выбора и дарения подарков?
Какие задачи мы решаем, выполняя упражнение «Выбери подарок»?
Какие навыки развивает выполнение домашнего задания «Подготовить и подарить подарок»?
Есть ли такие подарки, которые дарить нежелательно или нельзя?
Как детям понятными словами объяснить, зачем нужно знать и учиться правилам общения?
Что делать, если, входя в аудиторию, ребенок не здоровается?
Назовите 5 секретов дружеского общения?
Зачем учить детей презентовать свое имя?
Что делать, если ребенок на занятиях постоянно перебивает?
Почему, как иллюстративную форму донесения информации по теме общения, мы используем «кулачок-лайк»?
Какую основную мысль, нужно донести родителям и отправить в родительский чат после второго занятия?
Сформулируйте объяснение для детей, почему нужно быть вежливым и не нужно грубить?
Какой способ, инструмент используется на втором и третьем занятие, чтобы дети лучше запоминали секреты дружеского общения?
Как объяснить детям, почему лучше не задавать вопросы и не общаться на темы: достатка в семье, болезнях, религии?
Как научить ребенка быть благодарным и говорить благодарю вместо спасибо?
Как научить ребенка делать искренние комплименты?
Зачем подавать руку при встрече и как научить ребенка здороваться по руке?
Напишите цель и задачи занятия № 4, которые нужно достигнуть по итогу занятия?
Что дадут знания мимики лица, жестов и сигналов тела детям?
О чем может символизировать использование негативных жестов (скрещенные руки, ноги, ладонь, сжатая в кулак, закусывание губы) ребенком во время занятий? Что с этим делать, какое решение может быть?
Можно ли по негативным жестам сделать точные выводы о состояние человека?
По каким моментам можно отличить искреннюю улыбку от неискренней?
Можем ли мы быть уверены в том, что состояние и намерение человека негативное, если внешние проявления его жестов, поведения, являются не совсем позитивными, например, узкие зрачки глаз, улыбка с закрытыми зубами, касание кончика носа? Как мы можем объяснить это детям?
В чем смысл выполнения упражнения «Оркестр»?
В чем смысл игры «Суперагент», какие задачи мы решаем, выполняя это упражнение?
Что делать, если ребенок, во время домашнего задания «Суперагент» завербовал родителей и определил их к категории «враги», по причине использования негативных жестов, сигналов тела?
Какие причины являются следствием поведения между девочками и мальчиками? Как это объяснить детям?
Как физически слабый мальчик может проявить свою силу? Какой пример можно привести, чтобы объяснить детям, что физические данные редко соответствуют внутренним качествам?
Можно ли воспитывать гендерные качества, поведения ребенка через внешние атрибуты, например одежду?
Какой этап в истории этикета нужно привести детям, как пример для сравнения качеств характера мальчиков?
Как объяснить мальчикам, что нужно выполнять определенные правила по отношению и общению с девочками? Какой результат они могут получить, если будут применять знания?
Как родители могут поддерживать формирование гендера и гендерных отношений дома?
Основная идея, которую мы транслируем детям на занятие № 6? Какие задачи нам нужно решить на этом занятие?
Какие инструменты мы используем для достижения поставленных задач на занятие?
Какую задачу мы решаем в упражнение «Угадай-ка, что я хочу сказать?»
Как аргументировать и дать ответ ребенку на вопрос: «Почему билеты находятся у мальчика, когда он приходит в театр с девочкой?»
Что детям даст знание этикета в общественных местах?
Какую задачу мы решаем игрой «Нужная коробочка?»
Почему важно следить за информацией, которую мы вкладываем в социальные сети? Как доступными словами это объяснить детям?
Что ответить родителям на вопрос: «Можно ли ребенку ограничить доступ общения в социальных сетях?»
Сколько времени можно проводить в социальных сетях? Как аргументировать это и объяснить доступно детям на занятие?
Напишите, какие основные задачи мы решаем на занятие № 7?
Какой совет Вы дадите родителям, если они жалуются, что ребенок не убирает за собой вещи дома?
Какие формы и инструменты можно использовать, чтобы создавать благоприятную атмосферу в доме?
Как объяснить детям, что такое уважение и любовь к себе?
Есть ли различая, домашнего этикета от этикете в общественных местах? Если да, то какие?
Можно ли охарактеризовать человека по состоянию, расположению вещей, атмосфере в его комнате?
Как объяснить детям, что дома важно соблюдать этикет и чистоту?
Какие рекомендации можно дать родителям для поддержания этикета дома?
Что нужно знать детям, отправляясь в путешествие? Основные правила, которым нужно научить детей?
Какую задачу мы решаем, выполняя упражнение «Эксперты», когда дети самостоятельно разрабатывают правила поведения в путешествиях?
Какие рекомендации нужно дать родителям, если они отправляются в путешествие вместе с детьми?
Что ответить ребенку, если он говорит, что он никуда не ездил и не путешествовал?
Задачи, которые мы решаем упражнением «Соблюдаем и уважаем традиции страны»?
Основные принципы чайного этикета, которые нужно запомнить детям?
В каких случаях детям могут пригодиться знания чайного этикета?
Что делать если кто-то из детей не принимает участие в квесте?
Зачем на занятиях, в особенности на последнем занятие, мы используем геймификацию?
Какие рекомендации можно дать родителям для того, чтобы поддерживать полученные знания и развивать навыки чайного этикета?
Как Вы считаете, стоит ли приглашать родителей к участию в чаепитие и почему?
По какому принципу мы выбираем «Знатока этикета»?
Что делать, если несколько участников наберет одинаковое количество «лайков»?
Какое наставление в завершение курса Вы дадите родителям?
Напишите задачи, которые нужно решить на занятие?
Можно ли научить ребенка столовому этикету на занятие, если дома правила столового этикета не поддерживаются?
Что ответить родителям, если они жалуются, что ребенок пришел с занятий и стал говорить и указывать на то, что родители ведут себя за столом не по правилам столового этикета?
Как аргументировать, объяснить детям, что за столом нельзя кричать, громко разговаривать, играть столовыми приборами?
Объясните смысл игры «Рука и столовый прибор?»
Что делать, если у ребенка не получается держать вилку и нож правильно?
Какие рекомендации нужно дать родителям для того, чтобы они формировали навыки столового этикета у ребенка дома?
Имя
Еmail
Телефон