ОНЛАЙН ШКОЛА этикета и хороших манер Ольги Бенуа

Программа онлайн обучения детей этикету

Продолжительность курса от 1,5 года
Важная информация для родителей
Занятие длится 50 минут.
Состоит из двух частей:
1 часть - Small Talk. Развиваем, отрабатываем навыки коммуникативного общения. Дети тренируют терпение, интерес, внимание к собеседнику, учатся задавать вопросы, которые создают атмосферу для дружелюбного общения, использовать фразы-подкрепления, чтобы повышать значимость собеседника во время разговора.
Повторение пройденного материала.
Результаты и жизненные успехи детей зависят от правильного построения и умения найти подход к людям во время общения, поэтому общению по методике Ольги Бенуа уделяется большое значение.
2 часть - изучение нового материала.
После изучения нового материала, правила сразу вводятся в практику ведения Small Tolk, во время первой части занятия. Так дети получают и закрепляют навыки.

Заниматься лучше продолжительное время, так как во время обучения у детей происходит формирование новых нейронных связей.
Участник может выйти из группы в любой момент и вернуться к занятиям позже с другой группой или присоединиться к той теме, которая будет проходить в актуальный момент.
Что такое этикет? Быть или не быть вежливым человеком? Вот в чем вопрос?! История и современный этикет

  • Что такое этикет и зачем он нужен девочкам и мальчикам? Какие преимущества получают девочки и мальчики, которые знают этикет и хорошие манеры.
  • Разбираем правила поведения в разные исторические эпохи, сравниваем актуальность, значение этих правил в современной жизни людей, вспоминаем аналогичные современные правила.
  • Основной и важный модуль в программе для понимания и усвоения остальных. В процессе обучения мы опираемся на первый модуль. Прохождение этого модуля обязательно.
6-9 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Этикет общения, приветствия и дружбы. Самопрезентация
  • Как обрести дар нравиться другим людям? Учимся использовать вежливые формулировки, слова-просьбы во время обращения. Чем отличаются приветствия друг от друга и какие приветствия лучше всего использовать при встрече.
  • Формы и время приветствия в разных странах. Кто и когда переходит с «Вы» на «Ты». Выбор дистанции при общении. Как правильно благодарить и какие слова благодарности больше располагают людей. Определяем первенство словесного приветствия, знакомства.
  • Рукопожатие. Как правильно подавать и пожимать руку. О чем может рассказать наше рукопожатие собеседнику. Первенство рукопожатий.
  • Учимся искусству Small Talk, как построить беседу, на какие темы стоит говорить, а какие темы являются запретными. Учимся проявлять внимание и заинтересованность к другим людям в беседе, более точно формулировать свои мысли и задавать более точные вопросы, чтобы собеседник нас понял. Как правильно представлять себя и друзей, о чем важно рассказать во время представления.
  • Искусство делать комплименты. Как сделать искренний, приятный комплимент. Критерии комплиментов.
7-9 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Детский буллинг. Как отвечать на грубость и обиду не опустившись до уровня обидчика
  • К сожалению, актуальная тема для современных детей, которую не преподают в школах и дети не знают, и не умеют реагировать на грубость со стороны других детей. Этикет - это не значит быть всегда для всех хорошим. Этикет - это чувство собственного достоинства и умение продемонстрировать свои личные границы и общения. На занятиях мы разбираем ситуации, в которых можно столкнуться с грубостью, агрессией и отрабатываем варианты ответов и реакций.

5-7 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Школа суперагентов. Невербальный этикет, жесты во время общения
  • Влияние взгляда и мимики при знакомстве и общении.
  • Как по знакам тела, мимике определить настроение и намерения человека, чтобы выстроить более дружелюбное, эффективное общение, лучше понимать других людей и обезопасить себя от неприятного общения и влияния.
  • Учимся использовать знаки, жесты тела, мимику, которые влияют на уверенность в себе и дружелюбное общение, располагают и притягивают людей в общении.
  • Учимся определять жесты, которые отталкивают людей, внушают недоверие, непринятие и используя, их мы становимся неуверенными, некрасивыми и, как результат не достигаем своих целей и желаний.
  • Как влияет походка и ровная спина на уверенность. Учимся красиво и уверенно сидеть.
Тема "Школа суперагентов. Невербальный этикет" дополняет и закрепляет тему "Общение и дружба".

6-8 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Гендерный этикет. Общение и правила поведения между девочками и мальчиками
  • Правила поведения, общения между девочками и мальчиками, причины их различий и следствия.
  • Как ведут уважающие себя мальчики в присутствии девочек и почему. Определяем ситуации, в которых мальчики всегда первые и должны действовать на опережение.Правила для мальчиков: мальчики учатся, как правильно помочь девочке открыть дверь, сесть на стул, подать пальто.
  • Как девочки могут подсказать мальчикам, как открыть дверь и поухаживать за ними. Правила для девочек. Девочки учатся отвечать на поведение, действия, поступки мальчиков: элегантно принять пальто, сесть на стул, войти в дверь и т.д.
7-9 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Этикет в общественных местах
  • Правила поведения на улице, театре, кинотеатре. Чем они отличаются и почему?
  • Учимся поведению в театре, которое определяет уровень воспитанности.
  • Знакомимся с требованиями, которые нужно выполнить перед посещением театра, выставки, чтобы мероприятие стало более приятным и запоминающимся. Определяем и разбираем этикетные ситуации в разных местах.
5-7 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Столовый этикет

  • Изучаем правила поведения за столом: дети учатся правильно сидеть, держать осанку, позиции рук на столе. Объясняем правила.
  • Изучаем азбуку столовых приборов, как правильно их держать и пользоваться ими. Какие знаки столовых приборов существуют, как их использовать в общении.
  • Знакомимся с алгоритмом употребления хлеба, супа.
  • Как правильно использовать салфетки за столом (тканевую и бумажную).
  • Определяем темы для светской беседы за столом, учимся вести вести беседу, уважительному поведению за столом дома, в гостях, ресторане.
7-9 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Сам себе стилист.
Этикет внешнего вида

  • На занятиях формируем у детей отношение к одежде, как к одному из средств самовыражения и создания индивидуального стиля.
  • Участники разбирают теорию: понятие о моде, дизайне одежды и источниках вдохновения. Как создать стильный имидж. Проходят практику: стилизации образов.
  • Анализируют типы телосложений. Особенности и способы визуальной коррекции для разных типов фигуры.
  • Изучают понятие о цвете и его свойствах. Правилах цветовых сочетаний в одежде и аксессуарах.
  • Дети знакомятся со стилями одежды и их сочетанием, узнают, что такое с дресс-код в одежде.
  • Игра «Ситуация». Дети создают образ для заданного дресс-кода.
4-5 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Елены Беляевой. Преподаватель Елена Беляева
Мобильный этикет, правила общения по телефону
  • Разбираем правила общения по телефону.
  • Какие существуют ограничения общения по телефону и с чем они связаны. Критерии общения по телефону воспитанного человека. Правила представления по телефону во время звонка. Как построить общение, чтобы собеседник нас лучше понял.
  • Как нужно принимать звонок, вести беседу. Кто первый завершает беседу по телефону и, как дать понять собеседнику, что нужно закончить разговор.
  • Позволительные и запрещенные места для общения по телефону.
3-5 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Информационный этикет. Виртуальный мир
  • Нужно ли ребенку заводить аккаунт в социальных сетях.
  • Разбираем причины и следствия создания профилей в социальных сетях. Каким должно быть позиционирование и аватар современного, интеллигентного ребенка в социальных сетях.
  • Определяем время, которое можно проводить в интернете, социальных сетях (смотреть видео, общаться с друзьями) и почему.
  • Можно ли заводить виртуальную дружбу. Узнаем, как и когда нужно отвечать на сообщения в социальных сетях.
  • Разбираем правила, формы уважительного общения в социальных сетях и мессенджерах.
  • Правила дружбы в социальных сетях. О чем нужно помнить, чтобы не обидеть друзей.
Тема "Этикет в социальных сетях. Виртуальный мир" проводится для детей от 9 лет.
4-6 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Этикет дома
  • Нужyj ли соблюдать этикет дома? Формы выражения этикета дома.
  • Как нужно выглядеть и ухаживать за собой.
  • Важность уважительного общения с родными. Какие слова и интонацию употреблять в речи, чтобы выразить внимание, уважение, заботу к близким людям. Приоритетность выражения уважения между членами семьи, поколениями.
  • В чем выражается личное пространство дома и как его соблюдать.
  • Как проявляется забота о себе и своих вещах.
  • Разбираем этикетные правила и ситуации поведения дома.
5-7 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Этикет подарков
  • Что такое подарок?
  • Искусство дарить и получать подарки. Как с помощью правильного подобранного подарка произвести впечатление.
  • Знакомимся с критериями выбора подарка. За какое время до начала мероприятия, нужно начинать готовить подарок.
  • Критерии выбора подарков, чтобы подарок запомнился и понравился. Определяем, какие подарки нельзя дарить и почему.
  • Нюансы и детали оформления подарка, которые производят наилучшие впечатления. Учимся упаковывать подарок и составлять сопутствующие слова-пожелания.
  • Определяем и учимся, как по правилам этикета вручать и принимать подарки.
  • Девочки учатся принимать, в качестве комплимента, цветы.
5-6 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Чайный (сладкий) этикет
  • История чайных церемоний.
  • Дети узнают, как приготовится к чайному приему, в какое время по правилам этикета организуется банкет-чай. Как красиво подготовить чайный стол. Отличительные особенности и традиции банкет-чая в разных станах. На занятие мы разбираем и практикуем, как есть разные десерты, держать чайную пару.
5-6 занятий (зависит от динамики работы группы). Авторский курс Ольги Бенуа. Преподаватель Ольга Бенуа
Экзамен. Викторина "Знатоки этикета"
Экзамен. Викторина "Знатоки этикета". Подведение итогов курса. Торжественное вручение дипломов.