ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

создания позитивного имиджа человека высокого культурного уровня
1 сессия
Детали, которые определяют имидж человека высокого культурного уровня

Определяем позиционирование в обществе: в деловом, светском пространстве: цели, задачи, перспективу, результат работы. Выстраиваем стратегический план действий.
Разбираем детали, которые производят приятное впечатление, остаются в памяти и, которые отталкивают людей от общения.
Определяем в чем отличия светского этикета от делового, с какими этикетными ситуациями мы встречаемся в жизни, как они влияют на имидж человека высокого культурного уровня. Определяем ориентиры, которые помогут Вам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации, при этом сохранять чувство собственного достоинства и уровень Вашего позитивного имиджа.
2 сессия
Невербальное позиционирование
Вы только вошли, ничего не сказали, а про Вас уже все узнали без слов....
Невербальное позиционирование. Какое впечатление Вы производите на людей на уровне общения без слов.
Какие приемы есть в невербальной коммуникации для создания позитивного имиджа, расположения к себе людей, повышения внутренней уверенности. Правила рукопожатий и неформальных приветствий в деловом и светском этикете, как мы их подсознательно воспринимаем.
Какие невербальные правила этикета Вы можете использовать на встречах, переговорах, выступлениях с речью и т.д, чтобы усилить культуру невербального поведения.
Как правильно работать с жестами, мимикой, постурой тела, цветами, запахами, чтобы оставлять приятное впечатление, достигать договоренностей и укреплять свой позитивный имидж, уверенного, сильного, интересного человека, с высоким уровнем культуры.
3 сессия
Этикет общения. Нюансы и отличия светского общения от делового. Правила культуры общения, создающие репутацию человека высокого уровня культуры
38 % впечатления, во время встречи и общения, зависит от голоса.
Разбираем уместные фразы приветствий, представлений с учетом деловых и светских встреч. Кто и когда переходит с «Вы» на «ты». Выбор дистанции при общении. Как правильно благодарить и какие слова благодарности используют в этикете. Smalltalk, как искусство построения беседы и расположение собеседника. Какие вопросы можно задавать, а какие негативно отразятся на имидже. Как тактично отвечать на "неудобные" вопросы. Уместность комплиментов в деловых ситуациях, как правильно сделать комплимент, чтобы не выглядеть льстиво.

4 сессия
Правила человека высокого культурного уровня дома, этикетные формы общения с близкими
Определяем критерии поведения дома.
Как ваша культура поведения дома, формирует семейные ценности и традиции. На кого направлен вектор уважения в семье. Какие формулировки, обращения принято использовать с родными, какие правила можно нарушать.
Как работать с интонацией голоса, чтобы сохранять приятную атмосферу в семье. Разбираем запреты поведения дома, которые понижают статус. Как домашняя одежда может влиять на ваш имидж.
Как создать свои правила общения и поведения и организовать комфортное, эстетическое пространство дома, которые позволяют поддерживать приятный, психологический климат в семье, сохраняют приятные, доверительные, семейные, отношения, делают их яркими, наполненными.
5 сессия
Гендерный этикет
Культура общения и поведения между мужчиной и женщиной
Разбираем правила поведения мужчин и женщин в деловом и светском этикете, чем они определяются и отличаются.
Правила приветствия, совместного выхода в театр, ресторан, выставку и т.д. Как отвечать на слова, поведение, действия, поступки противоположного пола в определенных обстоятельствах. Учимся определять критерии поведения, повышать имидж интеллигентных, культурных, благородных мужчин и женщин.
6 сессия
Подарок и его значение для повышения позитивного имиджа культурного человека
Обращали внимание, что каким-то людям приятно дарить подарки, а каким-то не хочется? Иногда Ваши подарки принимают с радостью, а иногда делают вид, что рады? От чего это зависит?
Все просто. То, какие подарки Вы дарите, как это делаете и, как их принимаете характеризует Вас и создает впечатление.
На сессии мы определяем Ваше состояние из которого Вы дарите подарки, как это отражается на впечатление о Вас. Разбираем критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе подарка и почему это важно. Кто может дарить дорогие подарки и в каких случаях. Гендерные и национальные особенности дарения подарков. Отрабатываем технику, как любой подарок принимать с искренней благодарностью. Как сделать, чтобы подарок запомнился дарителю и оставил приятные впечатления. Как правильно преподносить подарок и дарить его. Какие подарки нельзя дарить и почему. Нюансы оформления подарка
7 сессия
Столовый этикет. Правила создающие репутацию культурного человека за столом

Столовый этикет - это одна из форм культурного общения с собеседником, даже, если за столом Вы одни. По тому, как человек ест, держит столовые приборы, ведет себя за столом, можно многое о нем рассказать.
Мы разбираем рассадку за столом во время торжественного приема, или встречи в ресторане, на что нужно ориентироваться. Учимся сервировке стола, как она влияет на общение за столом и атмосферу. Знакомимся с азбукой столовых приборов, как правильно их использовать по этикету. Механика употребления блюд. Правильное применение тканевой салфетки. Знаки общения с официантом и положение столовых приборов. Различия бокалов для вина. Отличительные правила столового этикета во время торжественного приема, похода в ресторан, похода в гости, фуршет.
8 сессия
Чайный, кофейный этикет.
Искусство решения вопросов и ведения беседы за чаем
Приглашение на чай, кофе, кофе-брейки на мероприятиях - одна из самых распространенных форм встреч и общения. Это формат быстрого обмена информацией, решения вопросов.
Учимся делать чаепитие искусным и "вкусным", чтобы использовать его, как инструмент эффективной коммуникации и создавать приятное впечатление, позитивный имидж.
Определяем, какие деловые и светские вопросы можно решать за чаем, как организовать чайный прием, как располагаются чайные приборы в пространстве стола.
Разбираем тактику предложения чая, кофе. Можно ли на деловой встрече отказываться от чая, кофе, когда вам предлагают. Как расположение чайных приборов может повлиять на принятие решений во время беседы. Как правильно пользоваться и держать чайные приборы, при этом естественно вести беседу. Когда и как нужно поднимать блюдце с чашкой. Определяем последовательность использования, сахара, лимона с чаем и кофе.
Учимся есть десерты от простых бисквитов до сложной "Анны Павловой".
9 сессия
Культура и имидж цифрового общения
Большая часть времени современного человека проходит в цифровом формате общения: переписки, звонки, видео-встречи.
Чтобы оставаться на высоком культурном уровне, не зависимо от перехода в цифровое пространства, нужно придерживаться правил уважительного общения в мессенджерах, видеосвязи, социальных сетях. Как в цифровом пространстве сохранить комфортный баланс общения и границу.
Разбираем ваше позиционирование в цифровом пространстве, социальных сетях, какое впечатление оно оказывает на окружающих. Как форма Ваших сообщений влияет на то, как Вас воспринимают. Как сделать, чтобы Вас лучше понимали и общение было более эффективным.
Как проводить видеоконференции, какие правила нужно учитывать, чтобы сохранять психологически комфортную атмосферу и достигать результата встречи. Какие правила действуют в деловой переписке и можно ли деловую переписку вести в мессенджерах, при каких обстоятельствах.
10 сессия
Мероприятия и дресс-код
Разбираем типы мероприятий, приемов, правила поведения на мероприятиях.
Определяем требования этикета к деловой одежде мужчин и женщин в зависимости от времени суток, года, события (Black Tie/White Tie).