Цифровой этикет. Как вы сформулируете цель занятия? Ответ: Объяснить, что правила цифрового общения основаны также на уважение, правила реального общения, мы переносим на цифровое общение, меняется только форма. 2. На чем основаны правила цифрового этикета? Ответ: Уважение и соблюдение дистанции. 3. Продолжите фразу. Перед началом конференции организатору необходимо..... Ответ: Озвучить правила встречи и проведения видеоконференции. 4. В каком случае можно отключить видеокамеру на видеоконференции? Ответ: Если организатор сам предложил выключить видеокамеру. 5. Продолжите фразу. Перед тем, как позвонить уместно..... Ответ: Написать и договориться о звонке. 6. Определите верный ответ. Уровень культуры понижает..... Ответ: Недовольное сообщение о том, что вы не дозвонились. 7. Что сделать, если позвонивший проявляет нетактичность долгой беседой? Ответ: Сказать: "Прощу прощения, я должна(должен) прервать наш разговор" (причину можно не указывать, в зависимости от контекста общения). 8. Как обменяться контактами с тем, кто старше по должности, статусу? Ответить: Обозначить важность обмена контактами и поинтересоваться, как удобно будет поддерживать связь. 9. Определите вариант, который относится к правилам общения в мессенджерах. Ответ: Не принято использовать сокращения, аббревиатуру. 10.В каком случае можно отправить голосовое сообщение? Ответ Предварительно уточнить, можно ли отправить голосовое сообщение.